Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace 2015 против Buell X1 Lightning 2002

Moto Guzzi Audace 2015 в сравнении с Buell X1 Lightning 2002 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то X1 Lightning это не продающийся в России мотоцикл, а Audace это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell X1 Lightning 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2015 - 16
2002

Dry Weight

нет данных
200 kg / 440 lbs

Cooling system

Air and oil cooled
нет данных

Rake

нет данных
23

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V, 19Ah

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
5.00 x 17"

Reserve

5 L / 1.3 gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Curb Weight

299 kg / 659 lbs
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
101

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

121
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
V-fire electronic

Питание двигателя

нет данных
Dynamic Digital Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Free breathing, two-into-one

Engine management system

Moto Guzzi Audace 1400
Buell X1 Lightning

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Kevlar belt

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 4.7 US gal
15.8 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
787 cm / 31.0"

Колесная база

нет данных
1397 mm / 55"

Размеры

1685 mm / 66.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
125 mm / 4.9"

Колея

155 mm / 6.1 in
89 mm / 3.5"

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передняя Шина

130/70 R18
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
117 mm / 4.6"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N S2 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2011 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2017 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.O.S. 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1991 фото