Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace 2015 против Honda CB 750 K1 1970

Moto Guzzi Audace 2015 в сравнении с Honda CB 750 K1 1970 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 750 K1 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Honda CB 750 K1 1970 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015 - 16
1970 - 71

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 1

Cooling system

Air and oil cooled
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Curb Weight

299 kg / 659 lbs
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
67

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

121
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7000

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Electronic
Battery, coils

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

Moto Guzzi Audace 1400
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 4.7 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Размеры

1685 mm / 66.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
160 mm / 6.3 in.

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
нет данных

Задняя Шина

200/60 R16
4.00-18

Передняя Шина

130/70 R18
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл KTM 690 SUPERMOTO 2009 фото Мотоцикл Yamaha TW 125 2001 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2006 фото
Мотоцикл Buell S1 Whit Lightning 1998 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото