Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Daytona RS 1996 против KTM 950 Adventure S 2003

Moto Guzzi Daytona RS 1996 в сравнении с KTM 950 Adventure S 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 950 Adventure S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Daytona RS это не продающийся в России мотоцикл. KTM 950 Adventure S 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
2003

Модель

Moto Guzzi Daytona RS
KTM 950 Adventure s

Rake / Trail

нет данных
26.6 / 119 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 4 valve per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 X 78 mm
100 x 60 mm

Макс. Мощность

102 @ 8500 rpm
98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
Constant-pressure carburetor 43mm

Макс. Крутящий Момент

64 ft-lb @ 6600 rpm
95 Nm at 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

86.9
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
Denso battery ignition / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, NGK CR 8 EK

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black

Емкость Топливного Бака

23 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
915 mm / 36 in

Сухой Вес

223 kg
198 kg

Колесная база

нет данных
1570 mm

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR17
150/70 -18

Передняя Шина

120/70 VR17
90/90 -21

Задняя подвеска

WP monoshock cantilever swing arm
WP - PDS with hydraulic spring preload, 260mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel

Рама

нет данных
Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated

Старт на Милю

11.8 sec / 193.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

240.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.28 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona T595 1997 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TW 225 2006 фото Мотоцикл Vespa 125 1990 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2011 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2015 фото