Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 против Moto Guzzi Stelvio 1200 2010

Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 в сравнении с Stelvio 1200 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Stelvio 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Griso 1200 8V S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
2010

Модель

S.E.
Moto Guzzi Stelvio 1200

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
Light alloy (tubeless, spoked)

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
3.3 Litres / 0.87 gal

Steering angle

108 mm / 4.2 in
нет данных

Spark Plugs

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

80.8 kW / 108.3 hp @ 7500 rpm
102 hp 75 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108.3
102

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

11.0:1
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 80 lb-ft @ 6400 rpm
110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
нет данных

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 471.4 lb

Колесная база

1554 mm / 61.0 in
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1430 mm / 56.26 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.28 in
нет данных

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Мокрый Вес

нет данных
251 kg / 553.3 ;b

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

нет данных
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
170 mm / 6.69 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler Hashtag 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2012 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2019 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2010 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото