Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 против Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 в сравнении с Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: total steering lock, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scrambler 1100 Pro это не продающийся в России мотоцикл, а V 11 Le Mans это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250000 руб.
1178750 руб.

Total steering lock

нет данных
Length 2190 mm / 86.0 in H eight 1330 mm / 52.4 in Width 895 mm / 35.2 in

Год

2001
2020

Модель

Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corsa
Ducati Scrambler 1100 Pro

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lb

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

нет данных
111 mm / 4.4 in

Front Wheel

нет данных
Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, Ratio 1.85:1

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
1079 cc / 65.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
98 x 71 mm

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
84.5

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Степень Сжатия

Fuel injection
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

94 Nm 70 ft-lbs @ 6000 rpm
65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

94
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps

КПП / Привод колеса

6 S peed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel trellis frame

Емкость Топливного Бака

20.7 Litres
15 Litres / 3.96 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

226 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1514 mm / 59.6 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55-17
Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

12.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото