Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Heritage Legend Kit 2015 против Honda CB500F 2016

Moto Guzzi V 7 II Heritage Legend Kit 2015 в сравнении с Honda CB500F 2016 по характеристикам: steering lock (total), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл, а V 7 II Heritage Legend Kit это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB500F 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Steering Lock (total)

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2015
2016

Модель

Moto Guzzi V7 II Heritage Legend
Honda CB 500F

Rake

нет данных
25.5

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

58
43

Макс.мощность на об/мин.

6200
8500

Макс. Мощность, Л.с.

48
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

138 mm / 5.43 in
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/70-18
120/70-17

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41mm Telescopic fork

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHS 1340 Electra Glide 1993 фото