Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 против Suzuki GS 500F 2005

Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл, а V 7 II Stone это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 500F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

649285 руб.
171006 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

2015
2005 - 09

Модель

Moto Guzzi V7 II Stone
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
51

Макс.мощность на об/мин.

6200
9500

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

58
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Transistorised electronig ignition

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500F

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
790 mm / 31.1 in

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
нет данных

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/70 H17

Передняя Шина

100/70-18
110/70 H17

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Kawasaki E X 250 Ninja 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2002 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 35th Anniversary 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото