Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 против Kawasaki Z 1000 2009

MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл, а Brutale 800 Dragster это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

814999 руб.
497569 руб.

Год

2013
2009

Модель

MV Agusta Brutal 800 Dragster
Kawasaki Z 1000

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheels Material / size

120/70 ZR 17
нет данных

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

798
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 11600 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm 8.25 kg-m @ 9600 rpm.
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
Wet sump

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

81
95.6

Макс.мощность на об/мин.

11600
10000

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
8000

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

16/41
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal - 5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

167 Kg / 368.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

811 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
нет данных

Колея

95 mm / 3.74 in.
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR 17
190/50 R17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 R17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Magni Sfida 1100 1991 фото Мотоцикл BMW R 1150R Roadster Edition 80 2003 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki BR 250 Casual Sports 1985 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото