Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 против Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 в сравнении с Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Daytona Moto2 765 Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл, а Brutale 800 Dragster это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

814999 руб.
845845 руб.

Год

2013
2020

Модель

MV Agusta Brutal 800 Dragster
Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition

Rake

нет данных
91.1 mm / 3.59 in

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheels Material / size

120/70 ZR 17
нет данных

ABS System

нет данных
Switchable ABS

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

798
765 cc / 46.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
78 x 53.38 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 11600 rpm
128 hp / 95.4 kW @ 12250 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm 8.25 kg-m @ 9600 rpm.
80 Nm / 59 lb-ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
12.9:1

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
Multi-point sequential electronic fuel injection with SAI. Electronic throttle control.

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3-into-1 exhaust system. Stainless steel underbody primary silencer. Arrow titanium secondary silencer.

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

81
80

Макс.мощность на об/мин.

11600
12250

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
9750

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet Multi-plate

Передаточные Числа

16/41
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed with Triumph Shift Assist

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal - 5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
17 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

167 Kg / 368.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

811 mm / 31.9 in
822 mm / 32.4 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1379 mm / 54.3 in

Размеры

Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
Height 1105 mm / 43.5 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc Brembo single-piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
нет данных

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
2x 310 mm floating discs 4-piston radial monobloc calipers

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013 фото Мотоцикл Suzuki NZ 250S 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото
Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Deluxe 2010 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото Мотоцикл Yamaha R1-Z 1992 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750E 1981 фото