Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 850 JPS 1974 против Moto Guzzi V9 Roamer 2016

Norton Commando 850 JPS 1974 в сравнении с Moto Guzzi V9 Roamer 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл, а Commando 850 JPS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V9 Roamer 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1973
2016

Модель

Norton commando 850 John Player Special
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

нет данных
26.4º

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 2.50 x 19

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 4.00 x 16

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, push rod 2 valves per cylinder.
Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder

Объём двигателя

829
853 cc / 52.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 89 mm
84 x 77 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 6200 rpm
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс.мощность на об/мин.

6200
6250

Степень Сжатия

2x Amal carbs
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant

Макс. Крутящий Момент

нет данных
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi V9 Roamer

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
ALS steel twin tube cradle frame

Сцепление

нет данных
170 mm Single disc with integrated flexible couplings

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5"

Сухой Вес

188 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1480 mm / 58.3"

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Колея

нет данных
125.1 mm / 4.9"

Задний Тормоз

Single disc
Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers

Передние Тормоза

Single disc
Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers

Задняя Шина

4.10 V18
150/80 R 16

Передняя Шина

3.50 H18
100/90 R 19

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Traditional fork, 40 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX125 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото
Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010 фото