Сравнение мотоциклов:
Paton S1 2014 против SWM RS 650R 2015

Paton S1 2014 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а S1 это весьма популярный в России мотоцикл. Paton S1 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2014
2015-16

Модель

Paton S1 Standard, Classic TT Version, PEP Memorial Version, 1 Factory Signature
нет данных

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25
27

Wheels

Spoked rims
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Production

Two cylinder, 4 stroke
нет данных

Bore and Stroke

83 mm x 60 mm
нет данных

Двигатель

нет данных
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cub in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 ft.lb
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
53.6

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

нет данных
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Battery and coil (transistorised ignition)
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

2 x 38mm Keihin Electronic Fuel Injection
EFI, Mikuni D45

Система смазки

Semi-dry sump, firced lubrication
нет данных

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

КПП

6-Speed, return shift, casette-style
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc, manual
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
899 mm / 35.4 in

Размеры

1390 mm / 54.7 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Колея

105 mm / 4.1 in
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

190 mm Single disc
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

295 mm Double floating disc
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

160/60 R17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

120/70 R17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Twin hlins adjustable shocks
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

Fully adjustable 43 mm telescopic fork
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Diamond, high tensile welded steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
269 mm / 10.6 in

Максимальная Скорость

3.9 secs
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2009 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 750 F 1991 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1987 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото