Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Himalayan 1960 против Suzuki RH 250 1988

Royal Enfield Himalayan 1960 в сравнении с Suzuki RH 250 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RH 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а Himalayan это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Royal Enfield Himalayan 1960 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RH 250 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

616250 руб.
160433 руб.

Год

2016
1988

Модель

Royal Enfield Himalayan
Suzuki RH 250

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

411 cc / 25.0 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 86 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

24.5 hp / 18.02 kW @ 6500 rpm
31 hp 21,7 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
31

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 23.6 ft/lb @ 4000 - 4500 rpm
5,9 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

32
5.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

40004500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Carburetor with throttle position sensor
Mikuni VM 32 SS

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.49 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
111 kg

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
нет данных

Размеры

Height 1360 mm / 53.54 in (flyscreen top)
нет данных

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, single-piston floating calliper
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 2-piston floating calliper
Single disc

Задняя Шина

120/90 17
130/80-17

Передняя Шина

90/90 21
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock with linkage
Full floater oil shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic forks
Oil telescopic forks

Рама

Half-duplex split cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.87 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.08 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2001 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2010 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2005 фото Мотоцикл SYM GTS/Joymax 125 evo 2014 фото