Сравнение мотоциклов:
Sachs ZX 125 Enduro 1997 против Suzuki Boulevard S40 2019

Sachs ZX 125 Enduro 1997 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс. Sachs ZX 125 Enduro 1997 - байк очень малой цены, при этом Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
245076 руб.

Год

1997 - 01
2019

Модель

Sachs ZX125 Enduro
Suzuki Boulevard S40

Dry Weight

118 Kg / 260 lbs
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
147 mm / 5.8 in

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
31

Макс.мощность на об/мин.

8650
5400

Степень Сжатия

26mm Mikuni
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Макс. момент, Нм.

13
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
3400

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BS40

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1105 mm / 43.5 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 380 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Drum, rod operated

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
265 mm Single disc

Задняя Шина

4.00-18
140/80-15 67H, tube type

Передняя Шина

3.00-19
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Single shock
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXLR 1340 Low Rider Custom 1987 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 S 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2017 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 94R Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото