Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2012 против BMW G 450X 2011

Suzuki AN 650 Burgman 2012 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл, а AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248561 руб.
204443 руб.

Год

2012 - 16
2011

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
BMW G 450X

Dry Weight

238 kg / 525 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
51.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

62
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

V-belt
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

нет данных
111 kg

Колесная база

нет данных
1475 mm

Размеры

1585 mm / 62.4"
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
140/80-18

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3"
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9"
320 mm / 12.6 in

Максимальная Скорость

16 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEO AT 115 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 1996 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото
Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1999 фото Мотоцикл Zero DS 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 125X 2011 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото