Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2019 против Suzuki TU 250X 2019

Suzuki Boulevard C50 2019 в сравнении с TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339757 руб.
161825 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2019
2019

Модель

Suzuki Boulevard C50
Suzuki TU 250X

Rake

140 mm / 5.5 in
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

805cc / 49.1 cu-in
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

нет данных
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb-ft @ 3200 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

9.4:1
9.2:1

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic ignition (fully transistorized)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

52
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length: 2500 mm / 98.4 in Width: 955 mm / 37.6 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson  CVO 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLRT Freewheeler 2017 фото
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1300 STRYKER 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2010 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 фото