Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50T Classic 2012 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Suzuki Boulevard C50T Classic 2012 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Ace 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а Boulevard C50T Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012
2006-09

Модель

Suzuki Boulevard C50T Classic
Honda VT 750C Shadow Ace

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

33
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
43

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Степень Сжатия

Wet sump
Two 36mm diaphragm-type CV

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Мокрый вес

292 kg / 542 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180 mm Drum

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
170/80 -R15

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
110/80 -R19

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2000 фото Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото
Мотоцикл Benelli 12 5 BX 1987 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Suzuki TS 50 1974 фото