Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50T 2015 против Honda CBR 500R 2019

Suzuki Boulevard C50T 2015 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а Boulevard C50T это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362897 руб.
418836 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2015 - 16
2019

Модель

Suzuki Boulevard C50T
Honda CBR 500R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

33
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
46.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
PGM-FI with 34mm throttle bodies

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Мокрый вес

292 kg / 542 lbs
191 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
160/60-17

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
120/70-17

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500E 1993 фото Мотоцикл Benelli TRK 800 2022 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 IE 2010 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2007 фото Мотоцикл Honda ST 1100 1993 фото Мотоцикл Hyosung ST7i Delux 2015 фото