Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл, а Boulevard C90 B.O.S.S. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497050 руб.
246639 руб.

Год

20 15 - 16
2001-03

Модель

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Rake

32
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
1470

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
112 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
112

Макс.мощность на об/мин.

4800
4700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Макс. Мощность, Л.с.

66
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
20 litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
696 mm / 27.4 in

Размеры

1675 mm / 65.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
292 kg / 303 kg

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

344 kg / 758 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
150/80R-16

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
130/90R-16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment, 100 wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
41mm cartridge fork, 150mm wheel travel

Рама

Double cradle steel frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 139.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
169.7 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.7 m / 41.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>