Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1990 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Suzuki DR 125S 1990 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Suzuki DR 125S 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
715222 руб.

Год

1990 - 9 3
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Rake

нет данных
25.3°

Front Wheel

2.75-21
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Rear Wheel

3.50-18
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
46.4

Макс.мощность на об/мин.

9600
7250

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

11.8
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Mikuni 24 mm
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1390 mm / 54.7"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

Single disc, 230 mm
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

90/90-18
150/70 - 17

Передняя Шина

80/80-21
100/90 - 18

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

205 mm / 8.1"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
89 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 Racer 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2019 фото Мотоцикл Husqvarna WXE 125 1990 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago SE 1994 фото
Мотоцикл Piaggio X9 500 2001 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1988 фото