Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200 Djebel 2003 против Honda CBR 600F4i 2006

Suzuki DR 200 Djebel 2003 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200 Djebel 2003 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129661 руб.
246021 руб.

Год

2003-
2006

Модель

Suzuki DR 200 Djebel
Honda CBR 600F4i

Dry Weight

нет данных
170 kg / 370 lbs

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1985
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

20 hp 15.5 KW @ 8500 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
110.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
12500

Степень Сжатия

Mikuni BST31
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm @ 7000 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.5 gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in
805 mm / 31.9 in

Сухой Вес

108.0 kg / 238.1 lb
нет данных

Колесная база

1,405 mm / 55.3 in
1386 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

100/100-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

70/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Oil damped, adjustable preload
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 250 2021 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл KTM 65 SX 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer Screamin Eagle CVO 2007 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл BMW R nineT Pure 2021 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 30th Anniversery Special Edition 2015 фото