Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400E 2005 против Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Suzuki DR-Z 400E 2005 в сравнении с Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XV 1900 Roadliner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а DR-Z 400E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400E 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247228 руб.
475664 руб.

Год

200 5 - 06
2006-07

Модель

Suzuki DR-Z 400E
Yamaha XV 1900 Roadliner

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
111.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

нет данных
319 kg / 704 lb

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
735mm / 28.9 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
190/60 -17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
130/70 -18

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 фото Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 650XT V-Strom GT 2018 фото