Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против KTM 690 Duke 2015

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
20 15

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

25.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

383 kg / 845 lbs
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
70

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Air Cooled
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

35.9
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki GS 500E
KTM 690 Duke

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
115 mm / 4.5 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Twin spar
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1990 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1973 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1997 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2004 фото Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Jawa 250 1968 фото