Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500F 2004 против Honda CB 400X 2015

Suzuki GS 500F 2004 в сравнении с Honda CB 400X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 500F это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 500F 2004 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 400X 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171006 руб.
531380 руб.

Год

2004
2013-14

Модель

Suzuki GS 500F
Honda CB 400X

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6AH

Front Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

487
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

48 PS 35.1 KW @ 9200 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.0 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni BSR34SS
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

40
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9200
8500

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

47.7
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17.3 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

180 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1421 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.25 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
195 kg / 430 lbs

объем масла

нет данных
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/70-17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 4 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Link type 7-way adjustable preload
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic oil damped spring preload adjustable
Conventional Telescopic, 41mm forks

Рама

нет данных
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
139.7 mm / 55 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119.3 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR FIREBLADE 2013 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2018 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy -114 - 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото