Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 против Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013

Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 в сравнении с Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VFR 1200X  Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 129.2лс., а GSF 1200N Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 98лс. Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197376 руб.
837527 руб.

Год

2005-06
2013

Модель

Suzuki GSF 1200N Bandit
Honda VFR 1200X Crosstourer

Curb -Weight

нет данных
275 kg

Sparkplug Type

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1157
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
95 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
126 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

91.7
126

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

71
95

Макс. Мощность, Л.с.

98
129.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Diamond; aluminium twin-spar

Емкость Топливного Бака

20 litres
21 Litres

Сухой Вес

212 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
850 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R17

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 фото
Мотоцикл BMW R 100R 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1995 фото