Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 против Benelli Leoncino 2015

Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а GSF 1250S Bandit это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 - байк средней стоимости, при этом Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342695 руб.
779475 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

20 11 - 12
2016

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
нет данных

Dry Weight

236 kg / 520 lbs
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
48

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TLI

Питание двигателя

Fuel Injection
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1485 mm / 58.4
нет данных

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
1450 mm / 57.1"

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-R17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Suzuki A80 1972 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009 фото
Мотоцикл Victory Hammer S 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Laverda 750S F3 1976 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 2012 фото