Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 против Ducati 98 / 98N 1952

Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 в сравнении с Ducati 98 / 98N 1952 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 98 / 98N это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а GSF 1250S Bandit это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

340483 руб.
476346 руб.

Год

20 11 - 12
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
нет данных

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Dry Weight

236 kg / 520 lbs
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.5:1
Air cooled

Питание двигателя

Fuel Injection
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital transistorized
6V, 25W, Flywheel magneto

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс. момент, Нм.

108
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
5.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 98 / 98N

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
Chain

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1485 mm / 58.4
нет данных

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
1240 mm / 48.8 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
Drum

Передняя Шина

120/70-ZR17
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
T elescopic fork.

Рама

Steel, Double cradle frame
Open spine pressed steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2016 фото Мотоцикл Yamaha PED2 Concept 2016 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2009 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Yamaha SPARK 115 I 2012 фото