Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2014 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Suzuki GSR 750 2014 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Suzuki GSR 750 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
93679 руб.

Год

201 4 - 15
2012 - 13

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
Yamaha XVS 250 V-Star

Rake

102 mm / 4.0 in
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbS

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
49 x 66 mm

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

105
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
685 mm / 27in

Колесная база

1450mm / 57.1in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
147 kg / 324 lbs

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
130mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
130/90-15

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
Single 282mm disc

Передняя Шина

нет данных
3.00 18

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото
Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1995 фото Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 1998 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2011 фото