Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100F Katana 1994 против Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007

Suzuki GSX 1100F Katana 1994 в сравнении с Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TNT 1130 Sport EVO это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 1100F Katana это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100F Katana 1994 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1994
2007-08

Модель

Suzuki GSX 1100F Katana
Benelli TNT 1130 Sport EVO

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.8 sec

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1127
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
88 x 62 mm

Макс. Мощность

136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
101 kW 131.3 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
Electronic ignition / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni CV
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxigen sensor

Макс. момент, Нм.

112
117

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

99
101

Макс. Мощность, Л.с.

136
131.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
114 / 39 218 / 35 321 / 32 423 / 30 524 / 28 625 / 27

Емкость Топливного Бака

21 Litres
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

244 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80 V16
190/50-17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2X 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
120/70-17

Задняя подвеска

Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
asymmetric swingarm, composed of cast aluminium and pressed in aluminium alloy, with Extreme Technology single shock absorber adjustable in compression, dual regulation for low and high speed damping and extension and spring pre-load.

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
Marzocchi upside down stanchion fork 50mm , adjustable in compression and extension with spring pre-load

Рама

нет данных
Modular, tubular steel trellis frame, rear aluminium alloy casting

Старт на Милю

10.7 sec / 205.0 km/h
10.9 sec

Максимальная Скорость

251.3 km/h
243.0 km / h

Средний расход (км./литр.)

14.6 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 41.8m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.0 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.4 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.2 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2008 фото Мотоцикл Honda TRAIL 110 1986 фото Мотоцикл Honda XR 230 Motard 2005 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 125 Drag Star 2002 фото