Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 против Suzuki Boulevard M50 2012

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 в сравнении с Boulevard M50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а GSX 1300 R Hayabusa это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс. Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Boulevard M50 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

692190 руб.
326080 руб.

Standing 0 - 100km

3.0 sec
нет данных

Год

2020
2012-13

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Suzuki Boulevard M50

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.2°
нет данных

Primary Drive Ratio

1.596 (83/52)
нет данных

Final Drive Ratio

2.388 (43/18)
нет данных

Wheels Front

17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy
нет данных

Wheels Rear

17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm
50 hp 36.5 KW @ 6500

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
50

Макс.мощность на об/мин.

9800
6500

Степень Сжатия

12.5:1
Mikuni BDSR34

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 7200 rpm
65 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate, manual, hydraulic, 6 spring coil, Plates: 10 Drive, 9 Driven
нет данных

Передаточные Числа

1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
15.5 Litres / 4.1/3.4 US/Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1480 mm / 58.3in
нет данных

Размеры

Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in
нет данных

Мокрый вес

266 kg / 586 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

масса

нет данных
269 kg / 593 lb

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/80-15

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Design (Material): Twin-spar (aluminum alloy)
нет данных

Максимальная Скорость

296.9 184.49 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 94 Special Edition 2015 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2009 фото