Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а GSX 1300 R Hayabusa это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс. Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

669732 руб.
252730 руб.

Standing 0 - 100km

3.0 sec
нет данных

Год

2020
2000 - 02

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

24.2°
нет данных

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
229 kg / 504 lbs

Wheels Front

17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Wheels Rear

17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy
нет данных

Primary Drive Ratio

1.596 (83/52)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Final Drive Ratio

2.388 (43/18)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 7200 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection fuel injection
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
50.9

Макс.мощность на об/мин.

9800
6500

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Wet multi-plate, manual, hydraulic, 6 spring coil, Plates: 10 Drive, 9 Driven
Wet, multiple disc

Передаточные Числа

1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1480 mm / 58.3in
1625 mm / 64 in

Размеры

Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in
width 930 mm / 36.6 in

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

266 kg / 586 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-18

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Telescopic fork

Рама

Design (Material): Twin-spar (aluminum alloy)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Максимальная Скорость

296.9 184.49 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 фото Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1974 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750J Slingshot 1988 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2018 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото