Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
605602 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2020
2024

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Husqvarna Svartpilen 401

Rake

23.2°
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

13.2: 1
12.6:1

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

Titanium
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

13200
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multi-plate type
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Aluminum
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2008 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2013 фото
Мотоцикл Honda XR 650R 2000 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото