Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750Y 2000 против Benelli Leoncino 2015

Suzuki GSX-R 750Y 2000 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а GSX-R 750Y это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Suzuki GSX-R 750Y 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274537 руб.
779475 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2000
2016

Модель

Suzuki GSX-R 750Y
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

749
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

140 hp 102.1 kW @ 12500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 10500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital DC-CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

нет данных
TLI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

85
45

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch

Передаточные Числа

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
15 L / 4.0 US gal

Сухой Вес

166 kg / 359.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 365 lb
815 mm / 32.1"

Размеры

1410mm / 55.5 in
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload and compression damping, 4-way adjustable rebound damping
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

32 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 750R 1981 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1986 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2010 фото
Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Suzuki SV 650X 2019 фото Мотоцикл Yamaha T 105 E CRYPTON CARGO 2012 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2010 фото