Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750Y 2000 против Yamaha DT 125RE 2005

Suzuki GSX-R 750Y 2000 в сравнении с Yamaha DT 125RE 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а GSX-R 750Y это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Suzuki GSX-R 750Y 2000 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2000
2005-07

Модель

Suzuki GSX-R 750Y
Yamaha DT 125RE

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

749
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

140 hp 102.1 kW @ 12500 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
14.7

Макс.мощность на об/мин.

12500
7000

Степень Сжатия

Fuel Injection
Autolube

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 10500 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

85
16.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital DC-CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 28 SS

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Передаточные Числа

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

830 mm / 365 lb
885 mm / 34.8 in

Сухой Вес

166 kg / 359.5 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1410mm / 55.5 in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
270 mm / 10.6 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 230mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
110/80 -18

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/90 -21

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload and compression damping, 4-way adjustable rebound damping
Monocross linkage

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in6.6 in

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

32 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KX 65 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2001 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2013 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1995 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото Мотоцикл Honda C110 Super Cub 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2016 фото