Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750Z 2019 против Kawasaki ZX 750R 1986

Suzuki GSX-S 750Z 2019 в сравнении с Kawasaki ZX 750R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл, а GSX-S 750Z это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 750Z 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX 750R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

549371 руб.
239290 руб.

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019
1986

Модель

Suzuki GSX-S 750Z
Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
746 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
70.0 x 48.6 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft @ 9060 rpm
7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
4x 34mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Transistorised, electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
70.6

Макс.мощность на об/мин.

10170
10000

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1495 mm / 58.8 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

212.7 kg / 469 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper
Single 256 mm disc

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
130/80-18

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers
2x 270 mm discs

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/80-16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1991 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005 фото Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 800XRT 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото