Сравнение мотоциклов:
Suzuki RM 125 1978 против Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988

Suzuki RM 125 1978 в сравнении с Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Freccia 125 C10R Anniversary это не продающийся в России мотоцикл, а RM 125 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RM 125 1978 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

нет данных
1988

Модель

нет данных
Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary

Двигатель

Air-cooled 123 cc single-cylinder 2-stroke Reed valve
Liquid cooled, single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

125
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.0 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

нет данных
27 hp 19.9 KW @ 10500 rpm (rear tyre 24.1 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
27

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

7,5
нет данных

Макс. Крутящий Момент

18nm @8500 rpm
20 Nm @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

18
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Система зажигания

Suzuki PEI (Pointless Electric Ignition)
нет данных

Питание двигателя

Carburetor: 32 mm
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
7 Speed / chain

КПП

6-speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

7 composition plates, 6 steel plates
нет данных

Передаточные Числа

Primary drive: 61/18; Final drive: 60/14
нет данных

Емкость Топливного Бака

5
нет данных

Сухой Вес

86
128 kg

Колесная база

1395
нет данных

Дорожный Просвет

265
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single disc

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

3.50-18 4PR
130/80-17

Передняя Шина

3.00-21 4PR
100/80-16

Задняя подвеска

200 mm (7.9 in.)
Marzocchi monoshock

Передняя Подвеска

190 mm (7.5 in.)
Marzocchi telescopic, adjustable anti-dive

Рама

Chrome molybdenum profile
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.4 sec / 135.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1994 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2013 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2007 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2004 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото