Сравнение мотоциклов:
Suzuki SSN Katana 2006 против Suzuki GSX 250R 2019

Suzuki SSN Katana 2006 в сравнении с GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а SSN Katana это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Suzuki SSN Katana 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130000 руб.
161364 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

19 92 - 93
2019

Модель

нет данных
Suzuki GSX 250T

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Front Wheel

2.50 - 17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Rear Wheel

3.50 - 17
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 33 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

29 kW / 40 hp @ 13500 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
24.7

Макс.мощность на об/мин.

13500
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 2.7 kgf-m /19.2 lb-ft @ 10000 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

26
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Transistor
ECU

Питание двигателя

4 x Slingshot BST29
EFI fuel injection

Engine management system

Suzuki GSX 250 SSN Katana
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 108 links
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
780 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
157.4 mm / 6.3 in

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston calipers
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-R17 62H
140/70-17 66H

Передняя Шина

110/80-R17 52H
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Full floater
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Cross cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото Мотоцикл Honda VTX Cruiser Concept 1 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki S2 350SS MKII 1973 фото
Мотоцикл BMW R16 1929 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2012 фото