Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2007 против Jawa 125 Sport 2005

Suzuki SV 1000S 2007 в сравнении с Jawa 125 Sport 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Sport это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Suzuki SV 1000S 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Jawa 125 Sport 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
49785 руб.

Год

2007-08
2005

Модель

Suzuki SV 1000S
Jawa 125 Sport

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valves

Объём двигателя

996
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8000 rpm
12 hp 9.2 KW @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
12

Макс.мощность на об/мин.

8000
8200

Степень Сжатия

Fuel injection with 52mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 7200 rpm
@ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7000

Макс. Мощность, кВт

88
9

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Electronic / Electric & kick

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
6.5 Litres

Высота Сиденья

810 mm
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

188 kg
100 kg

Колесная база

нет данных
1,330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 180 mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper s
Single 220 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.50-16

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-19

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable
Cartridge forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600R-M 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000D Spectre 1982 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2017 фото
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia S 2004 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 Concept 2019 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото