Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350 1970 против Kawasaki Ninja 300 2018

Suzuki T 350 1970 в сравнении с Kawasaki Ninja 300 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл, а T 350 это супер популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki T 350 1970 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 300 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461867 руб.
248796 руб.

Год

1970-71
2018 - 19

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 300

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
93 mm / 3.6 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Lubrication system

Oil injection
нет данных

Final Reduction

2.71
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel two cylinder, piston port
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

315 cc / 19.2 cu in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
39

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Степень Сжатия

Air cooled
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

39.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

2 x VM32 carburetors
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Engine management system

Suzuki T 350 Rebel
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal
17 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.8 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS

Задняя Шина

3.25-18
140/70-17 M/C 66S

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
37 mm Telescopic fork,

Рама

нет данных
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 150R 2016 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото