Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2002 против Yamaha XT 250 1979

Suzuki TU 250X 2002 в сравнении с Yamaha XT 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 250 это очень популярный в России мотоцикл, а TU 250X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TU 250X 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129576 руб.
153460 руб.

Год

2002-04
19 79 - 80

Модель

Suzuki TU 250X
Yamaha XT 250

Dry Weight

нет данных
114 kg / 251.3 lbs

Двигатель

Air/oil-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

20 hp 15 KW @ 8000 rpm
22 hp / 16.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm 2,1 kg-m @ 5500 rpm
2 kgf-m / 14.4 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

BSR32
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Single 28mm Mikuni caruretor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

21
19.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

123 kg
нет данных

Высота Сиденья

750 mm
840 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
255 mm / 10.0 in

Задний Тормоз

Drum
130mm Drum

Задняя Шина

130/80-18
4.60-17

Передние Тормоза

Single disc
130mm Drum

Передняя Шина

100/90-19
3.00-21

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Swing arm single Kayaba shock

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
Leading axle, coil spring forks

Старт на Милю

нет данных
16.4 sec / 74.5 mph 120 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
80 mph 128.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
70 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 300 2017 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2012 фото
Мотоцикл KTM RC 390 2014 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2013 фото