Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 против Kawasaki KLX 250S 2017

Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а VL 250 LC Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 24лс. Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107075 руб.
216988 руб.

Год

200 0 - 04
2017

Модель

нет данных
Kawasaki KLX 250S

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Dry Weight

143 kg / 315 lbs
122 kg / 269 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Primary Reduction

Semi-double cradle
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Двигатель

F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.0:1

Питание двигателя

BDS26
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor system
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

23
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

24
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

Suzuki VL 250 LC Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 S peed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Колея

121 mm / 4.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

159 kg / 350 lbs
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

130 mm Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
100/100-18

Передние Тормоза

Single 275 mm disc, 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-17
80/100-21

Задняя подвеска

Twin shock, coil springs, 5 way adjustable
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR3 125 Enduro 2010 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1996 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1990 фото Мотоцикл Suzuki RG 125FU-R Gamma 1994 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото