Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 750GL Intruder 1986 против Triumph Street Triple 675 2015

Suzuki VS 750GL Intruder 1986 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Suzuki VS 750GL Intruder 1986 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Street Triple 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150782 руб.
456479 руб.

Год

198 6 - 88
2015

Модель

нет данных
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Wheels

Pressed steel, wire spokes
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

18 6 kg / 410 lbs
168 kg / 370 lbs

Gear Ratios

1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Caster

143 mm / 5.6 in
нет данных

Fuel Reserve

3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt
нет данных

Final Reduction

3.090 (34/11)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.6 m / 133.2 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

747 cc / 45.6 cu in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

47 kW / 63 hp @ 7000 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

68.6
68

Макс.мощность на об/мин.

7000
11850

Макс. Мощность, Л.с.

63
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9750

Engine management system

Suzuki VS 750GL Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Shaft
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5in

Колея

нет данных
99.6 mm / 3.92 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

объем масла

2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/90-15 70H
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

100/90-19 57H
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork, oil damped
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
124.5 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото Мотоцикл BMW C 650 Sport 2018 фото
Мотоцикл BMW HP2 Sport 2008 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 фото