Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder  1992 против Triumph America 2004

Suzuki VS 800GL Intruder  1992 в сравнении с Triumph America 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а VS 800GL Intruder  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Suzuki VS 800GL Intruder  1992 - байк средней стоимости, при этом Triumph America 2004 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376704 руб.
1417937 руб.

Год

1992
2004-05

Модель

Suzuki VS 800GL Intruder
Triumph America

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
225 kg / 250 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805
790

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
86 x 68 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )
62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5000 rpm
60 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
Digital / electric

Степень Сжатия

Mikuni BDS36
Twin carburetors

Макс. момент, Нм.

64
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
7400

Макс. Мощность, кВт

40
45

Макс. Мощность, Л.с.

55
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16.6 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
720mm / 28.3in

Сухой Вес / Мокрый вес

201 kg / 212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
170/80 R15

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90-19
110/90 R18

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring, oil damped
41mm forks

Старт на Милю

13.6 sec / 153.8 km/h
14.7 sec

Максимальная Скорость

164.6 km/h
178.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2003 фото Мотоцикл BMW G 310R 2019 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020 фото
Мотоцикл Magni Giappone 52 1999 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Zero XU 2012 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2014 фото