Сравнение мотоциклов:
SYM Allo 50 Classic 2014 против Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

SYM Allo 50 Classic 2014 в сравнении с Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.2лс., а Allo 50 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 3.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Black, Blue, Brown, White
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
нет данных

Модель

SYM Allo 50 Classic
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
58 kg / 128 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

1.6 L/100km / 63.8 km/l150 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
49.7 cc / 3.0cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
38.8 x 42 mm

Макс. Мощность

2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
3.1 kW / 4.2 hp @ 8600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
4.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8600

Степень Сжатия

0.85 L / 1.8 US pints
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

2.91 Nm / 0.30 kgf-m / 2.15 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

2.91
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
6V 18W flywheel magneto, 16-18

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Engine management system

нет данных
1966 - 68

Свечи Зажигания

TORCH A7RC
нет данных

КПП

CVT
four Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal, dry type
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
нет данных

Размеры

1310 mm / 51.6 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 105 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 180 mm
Drum, 105 mm

Задняя Шина

120/70-12 tubeless
2.25 x 19

Передняя Шина

110/70-12 tubeless
2.25 x 19

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swingarm, twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Pipe under bone, steel
Tubular steel, dual cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2010 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Honda CL 350 1972 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото