Сравнение мотоциклов:
SYM Jet V 125 2014 против Suzuki TL 1000S 2001

SYM Jet V 125 2014 в сравнении с Suzuki TL 1000S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс. SYM Jet V 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

60536 руб.
170783 руб.

Consumption Average (claimed)

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Intake Valve

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Inner Leg Curve

Black, White, Grey
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2001 - 02

Модель

SYM Jet V 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12V, 8.6 Ah
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
98 x 66 mm

Макс. Мощность

7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.8
125

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

9.9
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Питание двигателя

Electronic
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Свечи Зажигания

NGK CR7HSA
NGK, CR9EK

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1260 mm / 49.6 in.
Height 1175 mm / 46.3 in

Мокрый вес

108 kg / 238 lbs
211 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in.
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Disc, 180 mm
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

100/90-10 56J
180/60-17

Передняя Шина

100/90-10 56J
120/70-17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Максимальная Скорость

28
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha TTX 115 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 фото
Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2005 фото Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2013 фото