Сравнение мотоциклов:
SYM Jet V 125 2014 против SYM Tonik 50 2014

SYM Jet V 125 2014 в сравнении с Tonik 50 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Tonik 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.1лс., а Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс. SYM Jet V 125 2014 - байк очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Intake Valve

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Inner Leg Curve

Black, White, Grey
White, Red, Black, Blue

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2014
2014

Модель

SYM Jet V 125
SYM Tonik 50

Dry Weight

нет данных
92 kg / 203 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Wheels

Aluminium alloy
Aluminium

Аккумулятор

12V, 8.6 Ah
12V 6 Ah

Fuel system

Carburetor (CV)
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
37 mm / 46 mm

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
49.4 cc / 3.0 cub in.

Макс. Мощность

7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm
2.3 kW / 3.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.8
3.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.3 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

9.9
3.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic
Electronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
Single

Свечи Зажигания

NGK CR7HSA
RC7HSA

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
нет данных

Размеры

1260 mm / 49.6 in.
1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

108 kg / 238 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Disc, 180 mm
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

100/90-10 56J
90/90-10

Передняя Шина

100/90-10 56J
90/90-10

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swing arm, monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XRE 300 2016 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650 2001 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 фото Мотоцикл Ducati 750GT Prototype 1970 фото Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото