Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Suzuki TU 250X 2019

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по характеристикам: inner leg curve, fr ame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то TU 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2014
2019

Модель

SYM Mio 100
Suzuki TU 250X

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Air cooled, forced
Air/oil-cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
9.2:1

Питание двигателя

Electronic
EFI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic ignition (fully transistorized)

Макс. момент, Нм.

7.55
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum

Задняя Шина

90/90-10 50J
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single disc

Передняя Шина

90/90-10 50J
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

Split steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Black 2009 фото Мотоцикл Bimota SB6  1994 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2002 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2011 фото
Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1996 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955 1999 фото