Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2006 против Kawasaki Z 800 2013

Triumph America 2006 в сравнении с Kawasaki Z 800 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Triumph America 2006 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki Z 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
452322 руб.

Год

2006-07
2013

Модель

Triumph America
Kawasaki Z 800

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Dry-Weight / Wet Weight

225 kg / 250 kg
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

865
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

63 hp kW @ 7250 rpm
83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
113

Макс.мощность на об/мин.

7250
10200

Степень Сжатия

Twin carbs with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm
83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

0
83

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 gal
17 Litres

Высота Сиденья

720 mm
834 mm

Колесная база

нет данных
1445 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 R17
180/55ZR17

Передняя Шина

100/90 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm forks
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel cradle
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 фото
Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1997 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото