Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2009 против BMW G 310 R 2016

Triumph America 2009 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph America 2009 - байк дорогой цены, при этом BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
370759 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

200 9 - 10
2016

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

33.3
нет данных

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 6750 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
34

Макс.мощность на об/мин.

6750
9500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
BMS-E2

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph America
BMW G 310 R

Генератор

нет данных
330W

КПП

5 Speed
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, O-ring

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
нет данных

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1374 mm / 54.1"

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single disc, ∅240 mm, ABS

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single disc, ∅300 mm, ABS

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
150/60 R17

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
110/70 R17

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

41 mm Fork
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 500ie 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Norton NRV 588 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1993 фото Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e 2002 фото