Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 Black 2017 против Triumph Bonneville T100 2017

Triumph Bonneville T100 Black 2017 в сравнении с Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл, а Bonneville T100 Black это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

745100 руб.
678152 руб.

Год

20 17
20 17

Rake

25.5
25.5

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
213 kg / 470 lbs

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Макс. момент, Нм.

80
80

Макс.мощность на об/мин.

5900
5900

Макс. Мощность, Л.с.

54
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
3230

Engine management system

Triumph Bonneville T100 Black
Triumph Bonneville T100

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
Wet, multi plate, torque assist

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

104 mm / 4.1 in
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

150/70-R17
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передняя Шина

100/90-R18
100/90-R18

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermono 2000 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400E 2005 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1997 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото