Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2003 против Yamaha XS 650F 1979

Triumph Bonneville T100 2003 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Triumph Bonneville T100 2003 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678789 руб.
262551 руб.

Год

2003 - 04
19 78

Модель

нет данных
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
191 kg / 420 lbs

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

29
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Wheels Front

Spoked, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Spoked, 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

790 cc / 48.2 cu in
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

45.2 kW / 62 hp @ 7400 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
53

Макс.мощность на об/мин.

7400
7200

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Digital
Battery, induction coil

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
2 x Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
810 mm / 31.9"

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
1435 mm / 56.5"

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.5"

Колея

117 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

130/80 R17
4.00H-18 4PR

Передняя Шина

100/90 R19
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 HOBBY 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2000 фото Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz  500S 2007 фото Мотоцикл Honda NSR 150R 1997 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото